Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара.
Вся информация о товаре указана в карточке товара во вкладке «Характеристики».
Клиент может выбрать интересующий его товар и нажать клавишу «Подробнее».
Программа откроет карточку товара. Выбрав «Характеристики», клиент может самостоятельно ознакомиться с параметрами товара и дополнительной информацией, в том числе узнать вес.
Зарегистрироваться на сайте можно через личный кабинет. Для этого в разделе "Личный кабинет" необходимо ввести данные: ФИО, E-mail, адрес, мобильный телефон. На электронный адрес придет ссылка, по которой необходимо пройти, и ввести логин и пароль.