Каталог
Your Cart

Мы пока не работаем.  

Часто задаваемые вопросы

С информацией Вы можете ознакомиться ниже, а так же в разделе Оплата и доставка
 

Вы можете обратится по телефону Горячей линии для уточнения информации по вашему заказу по номеру 063 870 8008

Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. 

Срок основной гарантии от производителя указан на странице товара.
 

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

 

  • срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки; - полная комплектация товара (упаковка, паспорт товара);
  • товар не использовали; 
  • сохранен товарный вид; 
  • сохранены потребительские свойства; 
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки;
  • товар не был изготовлен под заказ

Информация на сайте в разделе «Покупателям»:Как оформить заказ

Информация на сайте в разделе «Покупателям»: Сроки изготовления

Вся информация о товаре указана в карточке товара во вкладке «Характеристики».
Клиент может выбрать интересующий его товар и нажать клавишу «Подробнее».
Программа откроет карточку товара. Выбрав «Характеристики», клиент может самостоятельно ознакомиться с параметрами товара и дополнительной информацией, в том числе узнать вес.

Зарегистрироваться на сайте можно через личный кабинет. Для этого в разделе "Личный кабинет" необходимо ввести данные: ФИО, E-mail, адрес, мобильный телефон. На электронный адрес придет ссылка, по которой необходимо пройти, и ввести логин и пароль.

Наличными, банковский перевод, Оплата картой на сайте, Оплата банковской картой через терминал, оплата товара в рассрочку (предварительно наберите менеджера)