С информацией Вы можете ознакомиться ниже, а так же в разделе Оплата и доставка
Вы можете обратится по телефону Горячей линии для уточнения информации по вашему заказу по номеру 063 870 8008
Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара.
Срок основной гарантии от производителя указан на странице товара.
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки; - полная комплектация товара (упаковка, паспорт товара);
- товар не использовали;
- сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки;
- товар не был изготовлен под заказ
Информация на сайте в разделе «Покупателям»:Как оформить заказ
Информация на сайте в разделе «Покупателям»: Сроки изготовления
Клиент может выбрать интересующий его товар и нажать клавишу «Подробнее».
Программа откроет карточку товара. Выбрав «Характеристики», клиент может самостоятельно ознакомиться с параметрами товара и дополнительной информацией, в том числе узнать вес.
Зарегистрироваться на сайте можно через личный кабинет. Для этого в разделе "Личный кабинет" необходимо ввести данные: ФИО, E-mail, адрес, мобильный телефон. На электронный адрес придет ссылка, по которой необходимо пройти, и ввести логин и пароль.
Наличными, банковский перевод, Оплата картой на сайте, Оплата банковской картой через терминал, оплата товара в рассрочку (предварительно наберите менеджера).